На главную страницу Магия

ШАБАШ

Что бы увидеть картину Бориса целиком, надо всего лишь нажатьСогласно общему верованию ведьмы и колдуны собирались вместе с дьяволами на шабаш (Sabbat).
При процессах ведьм инквизиторы пытками заставляли обвиняемых в колдовстве женщин рассказывать всевозможные подробности шабашей. В общем, эти описания сводятся к следующему:
Шабаш проходил по ночам, в каком нибудь уединенном месте: в лесу, на горах, в пустынной равнине.Ведьмы и колдуны переносились туда с дьявольской помощью в мгновение ока.Иногда они усаживались для этого на метлу или кочергу, иногда дьявол посылал им козлов, драконов, а иногда просто переносил по воздуху.
На шабаше председательствует Сатана в виде козла. Все зовут его messire Leonard. Между рогами у него играет синее пламя, так что над головой его получается изображение еврейской буквы "шин". Все присутствующие должны были целовать у козла anus, затем мессир Леонард раздавал колдуньям порошки и жидкости, которые служили для приготовления ядов и любовных напитков.
Колдуньи приносили в жертву младенцев и затем варили их в колах.Они убивали также лягушек, змей и кошек и приготовляли из их костей магические предметы.
Одна из девушек объявлялась царицей шабаша. Совершенно голая, ложилась она на алтарь, и мессир Леонард на глазах у всех дефлорировал ее.
Затем совершалась черная месса, являющаяся пародией литургии.Царица шабаша, еще окровавленная проникновением мессира Леонарда, снова ложилась на алтарь, а живот ее служил престолом для кощунственной службы.
Священное причастие, которое приносили с собой колдуньи, клалось на живот и pudenda девушки; колдун или дьявол, играющий роль священника, воздымал это причастие и смочив его в крови девушки, раздавал присутствующим.
Затем начинался пир и оргия.
В большинстве случаев видения и сцены шабаша объясняются просто воображением колдуний и колдунов.
Для отправления на шабаш они мазали свои тела особыми мазями,содержащими в себе травы,которые усыпляя, в то же время возбуждают воображение и чувственность. Затем они засыпали и во сне видели в астрале созданные ими и другими суеверными лицами образы и сцены шабаша.
Надо заметить, однако, что иные мужчины и женщины, одни ради колдовства, другие ради разврата, на самом деле собирались в уединенных местах и после профанации литургии, предавались пьянству и разврату.
Указывая на подобные шабаши в своей книге "Sorciere", мишле видит в них протест крестьян вассалов против притеснений феодалов: рабство вело к распущенности.
Словом "Шабаш" также обозначали частые в средние века собрания черных магов и чертопоклонников.
Большая часть видений шабаша объяснялась лишь снами, а также иногда настоящим астральным выходом, во время которого колдуны и переживали все впечатления шабаша. Для присутсвия на шабаше необходимо было на ночь, ложась спать, натереть определенные части тела особой мазью из человеческого жира и разных наркотическсих снадобий. Заметим, однако, что благодаря одному только употреблению мази без умения производить астральный выход и сосредоточить свою мысль на желаемой цели невозможно достичь эффекта.

Описание шабаша по Станиславу де Гуайята, взятое из его сочинения "Храм Сатаны"

"Стемнело. Луна в своей последней четверти освещает равнину.Еще минута, и появляются все призраки ночи: неясные и с трудом видимые лярвы; летящие жабы; крокодилы со светящимися глазами; драконы с крыльями нетопырей и с пастями гиппопотамов; гигантские кошки с мягкими и длинными, как щупальца спрута, лапами.
Вот опускаются с воздуха, вопя, прилетевшие голы женщины с распущенными волосами и верхом на метлах. Колдунья читает заклинания, присев на корточки; связка хвороста горит в ее руке; другую руку она погружает в каменную кружку, находящуюся у нее между колен.
«Айе-Сарайе, Айе-Сарайе»,- кричит она. В глубине кружки появляется свет, и небольшое существо. величиною с белку, выскальзывает оттуда: это метр Леонард. Колдунья поднимается в знак уважения.
Леонард увеличивается в размерах; теперь это чудовищный козел с закрученными рогами.неясное свечение, окружающее его тело, вьется спиралями и отвратительно и странно пахнет.
Тысячи блуждающих огней появляются на равнине. Внезапно один из них поднимается и останавливается между рогами дьявола; с четырех концов света сбегаются и летят по воздуху колдуны, колдуньи и демоны.
«Хар, хар шабаш», вопят вновь прибывшие, толпясь вокруг хозяина шабаша, который поочередно подставляет им для поцелуя заднюю часть своего тела. Но оказывается, что это губы прекрасного молодого лица, отвечающего на поцелуи.
Вереск и кипарисы зажигаются по всей равнине разноцветными огнями.Медленные мелодии раздаются в воздухе, составляя странный контраст с воплями присутствующих.
Метр Леонард поднимается на приготовленное для него золотое сиденье, откуда он господствует над всем собраньем.
Перед ним стоит церемонемейстер с жезлом в руке и происходит перекличка.
Но вот с севера прилетает, как ураган, черный баран со светящимися глазами.
Он приносит на себе красивую голую девушку, плачущую в отчаянии.
Это желанная жертва - царица шабаша, окруженная нетерпеливыми участниками шабаша, она старается спрятать лицо в своих распущенных волосах.Дьявол приветствует ее, спускаясь со своего трона.Начинается Черная Месса. В земле проделывают ямку. Леонард торжественно орошает ее, остальные следуют его примеру. Это - вода для окропления.
Колдуньи, погружая пальцы в жидкость, торжественно себя окропляют.
Процессия подвигается к жертвеннику, где девушка должна получить от козла посвящение.Там над нею совершаются все таинства ада.
Затем ее натирают дьявольской мазью. Сладострастное опьянение охватывает ее девственное тело, которое безумно корчится от страсти и стыда. Обезумевший хоровод пляшущих спинами друг к другу с криками окружает жертвенник. Начинается всеобщая оргия.
Кровосмешение здесь в особом почете: истинный колдун рождается только от союза матери с сыном или отца и дочери.
На теле жрицы козел совершает служение Духу Земли, производящему жатвы. Маленькие птицы разносят по ночному небу обеты присутствующих Демону Свободы.
Затем приготавливают символический пирог на груди жрицы: это жертва нечистой любви, всеобщего зла. Куски его раздают всему собранию.
Наступает час братской трапезы.
Старые фурии, для которых любовь не более как безплодное воспоминание, приготавливают кушанья из всевозможной падали, варят с волшебными травами тела детей, умерших до крещения.Двуполые чудища приносят различные яства.Все угощаются и пьют.
Раздается страшный, хриплый голос: «Отомстите за себя , или вы умрете»
Сатана изрыгает, и на землю падают черноватые зерна, зловонные порошки. Их немедленно собирают на приготовленное для этой цели полотно.
Это различные яды, элексиры, составы.Тут есть и для любви, и для причинения смерти, и для того, чтобы произвести безумие.Некоторые служат для того, чтобы сделать поля бесплодными, а некоторые для заражения воздуха и наведения эпидемий.
Все это распределяется между присутствующими.
Царица шабаша вскакивает и произносит богохульства.
Между тем горизонт светлеет при первых лучах зари. Внезапно козел превращается в чудовищного петуха с гребнем из молниеносного пламени, и слышится его свепотрясающее кукареку.Собрание поспешно рассеивается и все изчезает..."
Шабаш проходит в Германии - на Брокене или Броксберге; в Исландии - на Гекле в Геккенфельде, в Швеции - на Блаакулле на Эланде, в Норвегии - на Линдергорне около Бергена, В России на Лысой горе близ Киева. Обычно это происходило в Вальпургиеву ночь (на 1 мая), или в ночь на Ивана Купалу (на 25 июня).
Hosted by uCoz